Сегодня пошла интересная тенденция – автомобилестроительные концерны начинают отказываться от установки штатных автомобильных сигнализаций на некоторые модели выпускаемых ими авто. Вводится принципиально новая практика – опциональная установка сигнализации, а точнее – полноценной противоугонной системы. Что это означает: потенциальный покупатель рассматривает автомобиль с точки зрения дизайна, комфорта и ходовых качеств. Затем он сам решает, какая противоугонная система будет установлена на его автомобиль, причем выбор достаточно широк. Здесь речь скорее идет об установке авторских уникальных систем, а не конвейерных штатных. На этот шаг руководители крупных автомобилестроительных концернов пошли с целью повышения уровня защищенности своих «детищ».

Как осуществляется установка сигнализации?

С одной стороны установка сигнализации производителем во многом интересна, так как именно производителю известны сильные и слабые стороны автомобиля, скрытые от общих глаз возможности. Но важно и то, что стоимость услуги значительно возрастает, так как речь идет о проведении дополнительных работ, а уж концерны за ценой не постоят! Противоугонные системы могут быть установлены и в авторизованных сервисных центрах, тогда стоимость абсолютно идентичной системы с установкой будет на 30-40% ниже.

Непосредственно этапы работ

  1. Определение оптимальной конфигурации системы – нет смысла ставить на малолитражку 2000-го года комплексную систему защиту. Это вопрос актуальности
  2. Демонтаж отдельных элементов авто – речь может идти об обшивке, некоторых автомобильных узлов управления
  3. Установка компонентов системы
  4. Сборка
  5. Пусконаладочные работы

Независимо от того, кто занимается установкой системы (речь идет о профессионалах, разумеется), работа всегда делится на несколько этапов:

Оперативность выполнения работ

Она полностью зависит от уровня сложности системы, а также от типа авто. Чем сложнее противоугонный комплекс, тем больше управляющих и исполнительных устройств необходимо монтировать. Нередко приходится проводить и сложную работу по программированию блоков управления двигателями. Если говорить о простой системе, то ее установка не займет больше, чем несколько часов, а вот комбинированный противоугонный комплекс может монтироваться в течение двух-трех дней. Зато результатом становится неприступная крепость на колесах.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас! +7 (499) 704-54-33