В течение практически всей своей жизни человек стремится к «самому»: самое доступное жилье, самые экономичные автомобили, самая надежная защита авто от угона. Но какая она? Сегодня все ставится под сомнение, причем вполне справедливо. Угонщики тоже не тратят времени даром – они адаптируются к новым противоугонным системам, находят их слабые места. Особенно это актуально для сложных электронных систем. Как ни стараются производители, а спустя некоторое время все равно находится какой-то гаражный гений, который взламывает их многоступенчатую защиту. Как же поставить в тупик таких угонщиков, для которых любая новая сигнализация – вызов?
Механика – просто и надежно
И не устанем повторять, что чем проще механизм, тем он надежнее! Рассмотрим первый пример – мультилок на АКПП. По сути, простейшее устройство. Однако в отличие от электронной системы, взломать которую можно, даже не приближаясь к автомобилю, с мультилоком такие приемы не пройдут. Каково же будет удивление угонщика, когда обойдя серьезную кодированную защиту, он столкнется с замком, вскрыть который ему попросту не удастся. А если коробка передач остается заблокированной, то и машина остается на месте.
Что такое хорошо, а что такое плохо
Итак, разберемся в том, какие типы защиты от угона являются наиболее эффективными.
Это хорошо | Это недостаточно хорошо |
---|---|
Простые механические блокираторы – мультилоки на КПП, руль, замки зажигания | Сложные электронные системы – возможны сбои |
Метки транспондеры – предотвращают возможность захвата автомобиля | Штатные сигнализации – вскрываются угонщиками в два счета |
GSM/GPSмодули, на базе которых строится защита авто и оповещение владельца | Системы без оповещения – авто могут попросту увезти эвакуатором под видом дорожных служб |
По сути, наиболее эффективной сегодня является авторская защита от угонщиков, которая подразумевает индивидуальный подбор компонентов противоугонной системы.
Блокировка двигателя и отдельных систем
Любые блокировочные системы являются исполнительными, разница состоит лишь в способе подачи команды. Мультилоки блокируются вручную, а реле блокировки двигателя могут срабатывать по сигналу защитной системы, датчика, а также при выходе из радиуса распространения сигнала метки транспондера. В любом случае применение таких устройств значительно снижает вероятность того, что злоумышленнику удастся сдвинуть авто с места. А датчики угла наклона в совокупности с GSMмодулем не дадут эвакуировать авто так, чтобы владелец не был моментально об этом уведомлен.
Остались вопросы? Звоните прямо сейчас! +7 (499) 704-54-33
Оставить комментарий