Шумоизоляция TOYOTA LC Prado. Шумоизоляция пакет «DARK Line». Обрабатываемые элементы: Капот, пол салона и колесные арки, багажник, крышка багажника, задние крылья и моторный щит ( в пределах доступности ) , все двери, крыша.

 

Шумоизоляция капота. Капот проклеиваем и прикатываем качественным слоем виброизоляции, на заранее обезжиренную поверхность.

 

Шумоизоляция пола салона и багажного отделения. Пол и багажное отделение автомобиля разбираем до металла, разбираем максимальной аккуратно.

Первым слоем проклеиваем виброизоляцией, тщательно прикатывая ее.

Вид со стороны багажного отделения.

Следующим шагом покрываем все слоем шумоизоляции.

Вид со стороны багажного отделения.

Шумоизоляция дверей (на примере передней левой водительской двери). Так выглядит полностью разобранная дверь, только голый металл.

Наносим первый слой виброизоляции, прикатывая его на заранее обезжиренную поверхность металла.

Затем наносим слой шумоизоляции и закрываем технологические отверстия очередным слоем виброизоляции.

Закрываем очередным слоем виброизоляции технологические отверстия.

Закрываем дверную карту слоем шумоизоляции и обрабатываем по периметру антискрипным материалом. Таким образом обрабатываются все двери.

Переходим к шумоизоляции задней двери. Так выглядит полностью разобранная дверь, только голый металл.

Наносим первый слой виброизоляции, прикатывая его на заранее обезжиренную поверхность металла.

Очередной слой слой виброизоляции, закрывающий технологические отверстия.

Закрываем все штатной пленкой.

Закрываем дверную карту слоем шумоизоляции и обрабатываем по периметру антискрипным материалом.

Шумоизоляция потолка. Наносим первым слоем виброизоляцию.

Завершаем обработку слоем акустического войлока и собираем все обратно, на место.

Шумоизоляция TOYOTA LC Prado закончена. Данный автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 43 килограмма качественной и современной шумоизоляции. Надеемся, что наша работа принесет хозяину комфорт и удовольствие за рулем.