Шумоизоляция Opel Antara. Шумоизоляция пакет «DARK Line». Обрабатываемые элементы: Пол салона и колесные арки, багажник, крышка багажника, задние крылья и моторный щит ( в пределах доступности ) , все двери, капот. Дополнительно: Колесные арки снаружи и локеры.
Шумоизоляция капота. Капот проклеиваем и прикатываем качественным слоем виброизоляции, на заранее обезжиренную поверхность.
Шумоизоляция пола и багажного отделения. Пол автомобиля разбираем до металла, он изобилует, лючками и проводкой, разбираем максимальной аккуратно.
Первым слоем проклеиваем виброизоляцией, тщательно прикатывая ее.
Следующим шагом покрываем все слоем шумоизоляции.
Шумоизоляция дверей (на примере передней правой пассажирской двери). Так выглядит полностью разобранная дверь, только голый металл.
Наносим первый слой виброизоляции на голый лист металла.
Затем наносим слой шумоизоляции.
Наносим очередной слой виброизоляции, закрывая технологические отверстия. Покрываем дверную карту слоем шумоизоляции и обрабатываем по периметру антискрипным материалом. Таким образом обрабатываются все четыре двери.
Переходим к шумоизоляции двери багажника. Разбираем ее, что бы добраться до металла.
Проклеиваем слоем виброизоляции.
Затем наносим слой шумоизоляции. Затем наносим на обшивку крышки багажника слой шумоизоляции и обрабатываем по периметру антискрипным материалом.
Шумоизоляция колесных арок снаружи. Закончив с салоном переходим к шумоизоляции колесных арок с внешней стороны, проклеивая их слоем виброизоляции, предварительно обезжирив поверхность.
Так же слоем виброизоляции проклеиваем локеры с внутренней стороны.
Итак, шумоизоляция Opel Antara закончена. Данный автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 38 килограмм качественной и современной шумоизоляции. Надеемся, что наша работа принесет хозяину комфорт и удовольствие за рулем.