![opel](https://ultratuning.ru/wp-content/uploads/2015/04/opel1.jpg)
Шумоизоляция Opel Antara. Шумоизоляция пакет «DARK Line». Обрабатываемые элементы: Пол салона и колесные арки, багажник, крышка багажника, задние крылья и моторный щит ( в пределах доступности ) , все двери, капот. Дополнительно: Колесные арки снаружи и локеры.
![kapot 1](https://ultratuning.ru/wp-content/uploads/2015/05/kapot-1-700x530.jpg)
Шумоизоляция капота. Капот проклеиваем и прикатываем качественным слоем виброизоляции, на заранее обезжиренную поверхность.
![salon 0](https://ultratuning.ru/wp-content/uploads/2015/05/salon-0-700x508.jpg)
Шумоизоляция пола и багажного отделения. Пол автомобиля разбираем до металла, он изобилует, лючками и проводкой, разбираем максимальной аккуратно.
![dver 0](https://ultratuning.ru/wp-content/uploads/2015/05/dver-0-700x614.jpg)
Шумоизоляция дверей (на примере передней правой пассажирской двери). Так выглядит полностью разобранная дверь, только голый металл.
![dver 3](https://ultratuning.ru/wp-content/uploads/2015/05/dver-3-700x599.jpg)
Наносим очередной слой виброизоляции, закрывая технологические отверстия. Покрываем дверную карту слоем шумоизоляции и обрабатываем по периметру антискрипным материалом. Таким образом обрабатываются все четыре двери.
![bag 2](https://ultratuning.ru/wp-content/uploads/2015/05/bag-2-700x392.jpg)
Затем наносим слой шумоизоляции. Затем наносим на обшивку крышки багажника слой шумоизоляции и обрабатываем по периметру антискрипным материалом.
![loker arka](https://ultratuning.ru/wp-content/uploads/2015/05/loker-arka-700x525.jpg)
Шумоизоляция колесных арок снаружи. Закончив с салоном переходим к шумоизоляции колесных арок с внешней стороны, проклеивая их слоем виброизоляции, предварительно обезжирив поверхность.
Итак, шумоизоляция Opel Antara закончена. Данный автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 38 килограмм качественной и современной шумоизоляции. Надеемся, что наша работа принесет хозяину комфорт и удовольствие за рулем.