Любая противоугонная защита разбита на определенные узлы, которые надежно скрыты от злоумышленника. Все эти узлы отвечают за работу той или иной части общей системы. Их условно можно поделить на два типа:

  1. Электронные
  2. Электромеханические/механические

Каждый из них направлен на обеспечение конкретной функции. Так, например, электромеханические приводы дверных замков отвечают за их автоматическое открывание и закрывание, а мультилок для автомобиля, как привязь для собаки. Если коробка передач заблокирована мультилоком, то никакие электронные примочки не помогут, так как это сугубо механическая защита.

Электронные узлы противоугонных систем

Таких узлов очень много, поэтому начать стоит с главных:

  1. Блок управления двигателем
  2. Блокировочные реле
  3. Иммобилайзеры

Блок управления двигателем является штатным элементом автомобиля, однако многие противоугонные системы автомобиля подразумевают некоторое вмешательство в этот блок. Как минимум – это перемещение блока и защита его металлической противовзломной крышкой. Кроме того, можно ввести определенные блокировочные коды, которые не позволят угонщику подключиться к блоку и завести авто.

Системы связи

Не так давно вошли в комплексы противоугонных систем и типичные GSMмодули. Их задача проста – оповещать человека о том, что происходит с автомобилем. Однако возможность поддержания двусторонней связи позволяет автолюбителю управлять своим автомобилем посредством использования мобильного телефона. Для этого на номер GSMмодуля отправляется сообщение с командой. Система ее обрабатывает и выполняет. Команды принимаются только с введенных в память номеров, а кодирование сигнала не дает перехватить его. Так можно включить систему предпускового прогрева двигателя, а можно просто дозвониться на номер системы и послушать, что происходит в салоне.

Электронные метки

Еще одно уникальное нововведение – применение электронных меток. В систему встраивается специальный блок, который распознает сигнал, исходящий от электронной метки. Этот сигнал распространяется в радиусе трех-четырех метров от метки, поэтому если кто-то попытается отнять автомобиль силой, то проехать ему удастся всего несколько десятков метров накатом, так как двигатель заблокируется сразу после того, как сигнал от метки перестанет поступать на приемник. Можно запрограммировать систему так, чтобы двери автоматически блокировались при удалении метки, и открывались при ее приближении. Это весьма удобно и еще более безопасно, особенно если стекла авто усилены бронирующей пленкой. Тогда угонщик просто окажется в ловушке.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас! +7 (499) 704-54-33